В соответствие с п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней; покупатель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 30 дней, не считая дня его покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричная упаковка внутренних пакетиков, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения и проверки товара на складе продавца.
Если покупатель не получил товар в ПВЗ или курьером или не забрал товар самостоятельно, в установленный срок (устанавливается службой доставки), то товар автоматически отправляется на склад продавца, а покупателю возвращается на счет вся сумма за исключением расходов на доставку, если она была указана в чеке.
Возврат средств происходит путем поступления информации на почту покупателя, а также в виде СМС. Срок поступления денежных средств на счет покупателя от 3 до 5 рабочих дней.
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, упаковки товара, покупатель может не позднее 10 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.